Advertisement

😱 ЗАЧЕМ BRAWL STARS, ЕСЛИ ЕСТЬ ЭТО!?

😱 ЗАЧЕМ BRAWL STARS, ЕСЛИ ЕСТЬ ЭТО!? Начать играть на Flin Mobile:
IP для игры на сервере с компьютера: flin-rp.su:7772
Сообщество [В]Контакте:
ПРОМОКОД #FLIN_TWO даст вам бонус на втором сервере

Коротко о ролике: В этом видеоролике я впервые в жизни попробовал сыграть в гта на своём мобильном анлроид устройстве!! Как скачать и поиграть, вся инструкция в видосике. Если вам понравится этот ролик, то скоро мы образуем огромную семью на сервере!!

Мой ВК -

Мой канал Pharaon Gaming посвящен новой игрушке от Supercell "Brawl Stars (Бравл Старс)", которая спустя полтора года бета-теста наконец-таки вышла в глобальный релиз во всех странах и на всех устройствах. Поздравляю тех людей, которые уже скачали и поиграли в Brawl Stars! Ну а те люди, которые до сих пор этого не сделали, быстрее качайте игру из Play Market или App Store! Я советую вам смотреть все мои ролики. На моем канале я выпускаю видео, в которых можно встретить: геймплей игры Brawl Stars в разных режимах, таких как Gem Grab, ShowDown, Heist, Brawl Ball, Bounty; открытие сейфов/боксов (Brawl Boxes, Big Boxes, Mega Boxes); обзор на новых персонажей-бравлеров (бойцов); игровые комбинации на различных гейммодах; обзор пассивок персонажей-бравлеров (Brawlers), а также я буду делиться с вами своими достижениями в игре и рассказывать об интересных новостях от разработчиков игры Бравл Старс.


#гта#gta #фараон #pharaon

гта,гта на андроид,сан андреас,сан,gta android,gta на телефоне,гта сан андреас,гта на телефон,gta,san,andreas,самп на телефоне,самп на андроид,гта самп,самп андроид,самп на телефон,гта мобайл,самп-рп,как скачать самп на андроид,скачать самп на телефон,самп,гта са,samp,gta samp android,gta samp на телефоне,фараон,фараон бравл старс,бравл старс,BRAWL STARS,флин мобайл,

Post a Comment

0 Comments